Красногорск переходит на новый стандарт поликлинического обслуживания населения

В администрации г.о. Красногорск 25 февраля прошла очередная встреча с жителями по вопросам здравоохранения. В ходе предыдущих встреч у жителей округа всегда возникало много вопросов о работе поликлинических учреждений округа. Проект "Добрая поликлиника", который заработает в первом полугодии 2019 года, значительно изменит ситуацию.

Главный врач КГБ №2 Владимир Винокуров рассказал участникам встречи об основных показателях улучшения качества работы поликлиник в ходе перехода на новые стандарты.

"Опыт внедрения данного проекта в других регионах показал, что обслуживание в поликлинике становится более доступным и комфортным для населения. Это достигается за счет внедрения новых организационных принципов", - отметил Владимир Винокуров.

Комплекс предлагаемых мер позволит сократить время ожидания приема участкового терапевта до 24 часов, а узких специалистов - до 10 дней. Ожидание пациента у кабинета врача составит не более 20 минут. Будет увеличено время приема участковых врачей с 4 часов до 7 часов 20 мин. Выездные бригады и кабинеты неотложной помощи улучшат качество обслуживания пациентов с осложнениями.

Заместитель главы администрации г.о. Красногорск по социальным вопросам Игорь Тельбухов сообщил о мерах, предпринятых для решения вопросов, которые жители муниципалитета задавали на предыдущей встрече, состоявшейся месяц назад.

В настоящее время, управление транспорта, связи и дорожной деятельности администрации округа прорабатывает вопрос транспортной доступности учреждений здравоохранения для жителей округа. Завершение строительства развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе значительно улучшит сообщение микрорайонов Павшинская Пойма, Военный городок, Южный, а также жителей территориального управления Ильинское с центральной частью Красногорска. Кроме того, прорабатывается вопрос введения новых и изменение движения существующих маршрутов.

На прошедшей 25 февраля встрече жители Красногорска в режиме открытого диалога поднимали вопросы об улучшении качества работы сайтов учреждений здравоохранения, лекарственного обеспечения и диспансерного обслуживания.

Все обращения жителей занесены в протокол, результаты будут подведены через месяц.

По поручению главы городского округа Красногорск Эльмиры Хаймурзиной встречи с жителями по вопросам здравоохранения проходят каждый последний понедельник месяца в 17:00.

 

Теги:

Источник: 
Пресс-служба администрации городского округа Красногорск