Красногорск: отработано около 200 обращений по уборке подъездов
В подмосковном Красногорске отработали порядка 200 обращений граждан по поводу грязи и мусора в подъездах. Об этом сообщили в ГУ регионального жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
«Подъезд – это начало квартиры. Управляющие компании обязаны соблюдать определенные стандарты поддержания чистоты. Это регулярная влажная уборка, подметание мест общего пользования, очистка входных дверей и ворот. Если в подъезде есть лифт – его тоже необходимо содержать в нормативном состоянии», – говорится в сообщении.
Отмечается, что с начала 2024 года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 186 заявок от жителей Красногорска с просьбой провести уборку от мусора и грязи в подъезде.
«Все обращения были приняты и отработаны. По сравнению с аналогичным периодом количество заявок в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» в Красногорске снизилось почти на 20%», – добавляется в материале.
Всего в регионе с начала года было выявлено 2,8 тыс. обращений. Больше всего недовольных было в Химках (255), Подольске (223) и Балашихе (207).
О ненормативном состоянии подъезда можно сообщить в свою управляющую компанию или в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) Московской области. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.