Четвертую неделю подряд снижается количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 367 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 250 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%, и такая тенденция отмечается четвертую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-40%);
— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-14%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (50) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов».
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.