По единому стандарту

Для всех поликлиник Подмосковья (а их в регионе более 3 сотен)  вводится новый стандарт обслуживания пациентов, основанный на вежливости и радушности медперсонала, предусматривающий улыбки в общении и, самое главное, профессионализм при лечении.  Как обещают, на введение нового стандарта в здравоохранении (программа рассчитана до 2020 года), власти области планируют потратить более 850 млрд. рублей.

Сегодня в регионе уже отмечаются первые изменения в обслуживании и приеме пациентов. В частности, вводится электронная запись на прием, открываются филиалы крупных медицинских учреждений. Так, например, в соответствии с губернаторской программой в Мытищах недавно открылся филиал Московского областного консультативно-диагностического детского центра. Теперь маленьким пациентам и их родителям не нужно будет ехать в столицу, чтобы пройти диагностику. Планируется, что в ближайшем будущем в регионе будет открыто еще 34 подобных центра.

Наталья Травинская

Источник 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме