Система-112 Московской области подвела итоги работы в 2023 году

Фото © Администрация городского округа Красногорск Московской области

Изображение: Система-112 Московской области подвела итоги работы в 2023 году В текущем году операторы 112 обработали более 12,5 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день они принимали в среднем по 35 тысяч обращений.

Почти половина звонков требовала реагирования экстренных оперативных служб. Больше всего обращений пришлось на скорую медицинскую помощь – 71% вызовов. Еще 22% – на полицию и ГИБДД. Остальные относились к службе газовой сети, пожарной охране и другим службам.

С начала года большая часть заявителей обратилась на номер «112» посредством телефонного звонка – около 11,5 миллионов. Среди них более 150 тыс. – бессимочные вызовы.

СМС-сообщения были оправлены операторам 112 порядка 20 тыс. раз. Еще 10 тыс. обращений поступило через мобильное приложение «112 МО» и около 9 тыс. с помощью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Обратиться в Систему-112 Московской области можно и через чат-бота.

Служба спасения Подмосковья ежегодно развивается, обретая новые функции. Всё это сделано для удобства жителей, чтобы каждый, кому нужна помощь, смог получить её как можно быстрее.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Источник — Администрация городского округа Красногорск Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме