Красногорцы, важно знать как обслуживать счётчики воды надёжно и безопасно

Фото © Администрация городского округа Красногорск Московской области

Изображение: Красногорцы, важно знать как обслуживать счётчики воды надёжно и безопасно В Подмосковье участились случаи, когда недобросовестные организации вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учета воды. При этом работы могут выполняться по завышенным ценам, с нарушением правил, и часто без необходимости.

Требуется ли поверка? Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики». За три месяца до истечения срока межповерочного интервала в квитанции МосОблЕИРЦ появляется уведомление о необходимости поверки.

Где заказать поверку или замену счетчика? Организация, выполняющая поверку, должна быть аккредитована во ФГИС «Аршин», иметь сертифицированное метрологическое оборудование, правильно оформлять комплект документов и вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.

Поверка по правилам. В назначенный день мастер производит поверку: подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции. Если погрешность менее 5%, счетчик исправен, если счетчик вышел из строя, клиенту предложат отремонтировать его либо заменить на новый, согласно прейскуранту.

По результату выполнения работ клиенту выдается акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер.

Уточнить сроки поверки и требования по обслуживанию приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону контактного центра: 8(499)444-01-00 с 8:00 до 22:00.

#2038262

Источник — Администрация городского округа Красногорск Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме