МГТС перешагнула за МКАД

Компания МТС намерена “захватить” рынок цифровой телефонии и широкополосного интернета в Подмосковье. Для этого она передала управление бизнесом по фиксированной связи в области своей дочерней структуре – МГТС: компания, обслуживающая почти четыре с половиной миллиона абонентов в столице, намерена уже к 2016 году увеличить цифру клиентов на территории Подмосковья в два раза – до 140 тыс. абонентов. 

В настоящее время на территории Московской области действует несколько разрозненых операторов связи,  рынок сильно фрагментирован, на нем присутствует большое количество игроков с небольшим набором базовых услуг. МГТС сможет предложить абонентам не только свой опыт работы, но и новую технологию GPON (толкьо в течении прошлого года количество пользователей на базе этой технологии выросло в два раза, до 700 тыс. абонентов), продвигаемую компанией на столичном рынке. 

Также компания планирует модернизировать само оборудование на территории Подмосковья. Так, протяженность волокно-оптических линий планируется нарастить до 100 тыс. км, не иключается и возможность приобретения новых активов. ПО словам гендиректора МГТС Андрея Ершова, компанию интересуют, прежде всего, населенные пункты в радиусе 20-30 км от МКАД, включая Одинцово и Красногорск, Долгопрудный и Железнодорожный, Химки.Клиентам предложат услуги Triple Play (телефония, широкополосный доступ в интернет и телевидение), а благодаря лицензии виртуального оператора мобильной связи (MVNO) также конвергентные услуги — на базе фиксированной и сотовых сетей связи. Продвигать услуги будут под брендом МТС.

Автор: Алла Шильман

Теги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме