Артемий Лебедев представил Андрею Воробьеву новый логотип «Добродела»
Встреча губернатора Московской области Андрея Воробьева и основателя дизайн-студии, блогера Артемия Лебедева прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. Дизайнер представил новый брендинг популярного сервиса и познакомился с подмосковным стендом.
«Добродел» — очень важный элемент нашей работы. Потому что мы видим все больше и больше регистраций — каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», — сказал Андрей ВОРОБЬЕВ.
Новый логотип символизирует заботу, доброжелательность и домашний уют.
«Интерфейс пока что находится в работе, а сегодня мы представляем новый логотип «Добродела» и новый образ. Это уточка, которая состоит из двух букв D, потому что Добрые Дела. 2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный, дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти — она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход. Все это вместе, собственно, показывает направление, куда идет эта новая программа – забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей. И доброта, и милота в одном флаконе, — сказал Артемий ЛЕБЕДЕВ.— Я в Московской области пока только строюсь, но скоро буду пользоваться сервисом, как житель».
Обновленное мобильное приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.
«Добродел» начал работу 1 октября 2015 года. Это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов, траты времени на походы в различные инстанции взаимодействовать с указанными органами и решать конкретные проблемы.
Каждый зарегистрированный пользователь, а их на сегодняшний день более 3 млн, может написать о проблеме (в том числе 1,1 млн, которые используют приложение). Исполнитель обязан отчитаться о ее решении.
Кроме того, на «Доброделе» можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.
За время работы сервиса пользователями направлено более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Проведено 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Жители выбирают, какие дороги нужно отремонтировать, какой парк или сквер благоустроить, пруд очистить и т.д.