Более двух тысяч вызовов c начала года поступило через мобильное приложение региональной Системы-112

С начала 2023 года операторы приняли и обработали более 2000 обращений от пользователей мобильного приложения Системы-112 Московской области. По статистике приложение чаще всего используют для вызова скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны. Также большое количество обращений носит справочный характер.

Напомним, с помощью приложения «112МО» пользователи могут оперативно сообщить о происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа, вызвать врача на дом, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 является геопозиционирование. Функция позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия.

Мобильное приложение системы-112 Московской области – первое подобное приложение, внедренное на территории России. Оно ежегодно модернизируется и становится лучше. В этом году в его функционал запланировано внедрение видеочата для связи с сурдопереводчиками.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме