Завершен демонтаж эстакады на МКАД

Завершен демонтаж эстакады на МКАД, приступили к бетонированию опор новой эстакады транспортной развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

Эстакада расположена на внутренней стороне МКАД, она будет шире старой эстакады, обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду.

“Мы завершили демонтаж старой эстакады на МКАД, приступили к бетонированию опор новой эстакады транспортной развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Эстакада расположена на внутренней стороне МКАД, она будет шире старой эстакады, обеспечит движение как по прямому ходу МКАД, так и по боковому проезду”, – сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Протяженность строящейся эстакады 90 метров. Работы ведутся на всех сооружениях транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе.

Проектом предусмотрено:

– строительство трех эстакад: боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе (Э1) – 210 метров; разворотная эстакада (Э2) с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра (Э3) – 507 метров.

– строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 километра;

– строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 километра;

– реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;

– строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;

– реконструкция эстакады (Э4) на МКАД – 90 метров.

“Мэр Москвы С.С. Собянин поставил задачу в течение полутора-двух лет завершить проектирование и приступить к реконструкции еще пяти развязок на МКАД”, – добавил Андрей Бочкарев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме