В Муниципальном ЦУР отработаны решения для сферы ЖКХ

Об этом на еженедельном совещании в администрации округа сообщил начальник Управления ЖКХ Игорь Гуреев.

В ходе еженедельного совещания с заместителями глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина ознакомилась с отчетом по отработке обращений на портале «Добродел». Статистика минувшей недели: 469 жалоб, в числе наиболее частых обращений – зимняя уборка, неисправные фонари и вывоз мусора.

Для быстрой и качественной отработки обращений граждан на портал «Добродел» в муниципальном Центре управления регионом по поручению главы округа проводится оцифровка и паспортизация всех объектов ЖКХ, транспорта, благоустройства, предпринимательства и др.

В настоящее время в систему МЦУР на тепловую карту уже занесены все жилые дома, коммунальная техника, котельные и зоны их обслуживания, а также все точки вывоза мусора (их в округе более 2 тысяч).

– Мы перенесли адресный перечень с набором данных на карту, можно выбрать любой конкретный дом и за несколько секунд увидеть все характеристики, количество подъездов и самое главное – управляющую компанию. Нашим специалистам стало гораздо проще обрабатывать обращения граждан, сокращаются сроки ответов, – пояснил начальник Управления ЖКХ Игорь Гуреев.

 В этом году систему планируется доработать: будут оцифрованы все линии освещения, пройдет паспортизация дворов, на тепловую карту занесут все действующие контракты на содержание территорий.

Аналогичным образом будут работать и остальные сферы. Поручила всем профильным заместителям завершить работу по цифровизации в ближайшее время. На следующем совещании проверим работу дорожного блока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме