Абонентов АО «Красногорское предприятие электрических сетей» теперь будет обслуживать АО «Мосэнергосбыт»

Соответствующий приказ подписали в Министерстве энергетики РФ 22 октября 2021 года.

Переход абонентов физических и юридических лиц в новую сбытовую компанию будет осуществляться на основании действующего законодательства.

Для физических лиц единственным изменением станут новые реквизиты для оплаты за потреблённую электроэнергию. С потребителями – юридическими лицами договора энергоснабжения будут заключаться в течение двух месяцев вплоть до 31 декабря 2021 года.

Начиная с ноября 2021 года гражданам – потребителям электроэнергии для формирования счетов за электроэнергию необходимо сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии в АО «Мосэнергосбыт» ежемесячно в период с 15 по 26 число любым удобным способом:

– в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
– с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»;
– через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» https://www.mosenergosbyt.ru/;
– позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и МФЦ Москвы.

Для удобства потребителей будет работать клиентский офис, расположенный по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А (5й этаж).

Материалы по теме