На 15% снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу Московской области

«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 574 заявки жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 15% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-29%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-23%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-19%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (73) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.