Госжилинспекция: «Жители Красногорска провели майские праздники в комфорте и уюте»

С 1 по 10 мая, Госжилинспекция Московской области продолжала работу в социальных сетях. За указанный срок курирующий специалист ведомства зафиксировал всего 3 комментария жителей городского округа Красногорск относительно неудовлетворительного содержания общего имущества многоквартирных домов. Полученная информация занесена в качестве заявок на портал Единой диспетчерской службы Московской области. Исполнение внимательно отслеживается инспекторами.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2021 году общее количество поступивших в Госжилинспекцию комментариев снизилось на 77%. Спад зафиксирован в категориях «Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ», «Деятельность УК», «Завышение платы за коммунальные услуги» и «Капитальный ремонт МКД».

«Получая лицензию на управление многоквартирными домами, организации обязуются следить за вверенным им имуществом, содержать его в чистоте и порядке, контролировать, чтобы жителей все устраивало. Спад заявок по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что коммунальщики стали ответственнее относиться к своим обязанностям. Большинство из них тщательно подготовились к майским праздникам, обеспечив собственникам комфортное и уютное пребывание в собственных домах», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что если Вы обнаружили нарушения в содержании общего имущества в доме, нужно в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом. Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме