Победа завода «Бецема» в номинации «Самосвал года»

Всероссийский конкурс «Инновации в строительной технике» прошел 26 мая. В номинации «Самосвал года» высшую награду получил новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6×6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. В активе совместных проектов БЕЦЕМА и MAN уже есть успехи в этой номинации: в 2019 году самосвал с кузовом нового поколения ФОРМАТ на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW стал обладателем высшей награды первого в истории конкурса «Инновации в строительной технике». Карьерный самосвал нового поколения ФОРМАТ объемом 15 кубов предназначен для транспортировки инертных строительных материалов (щебень, песок и др.). Машина имеет удобные фиксированные боковые борта с формованными продольными гибами. Задний борт оснащен механизмом принудительной фиксации, над задними мостами установлены усиленные крылья для защиты шин, а над гидроцилиндром – специальный козырек от осыпания. Кузов укомплектован новым оборудованием. Он отличается наличием двойного пола и системой обогрева, который осуществляется посредством отработавших газов (имеется функция переключения режимов «зима/лето»). Вся техника завода характеризуется простотой и удобством в эксплуатации. Новый самосвал оснащен защитным тентом, который при необходимости наматывается на барабан, имеются дополнительные фонари освещения сзади и другие детали. Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48о-50о и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето». Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения. После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5. Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32оС. Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной. Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч. Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения. На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3” и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением. В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic. На торжественной церемонии партнёрами ООО «Мюнхен Рус» и ООО « МАН Трак энд Бас Рус» вручена награда лично генеральному директору АО «Бецема» Трифонову Сергею Владимировичу. В рамках проходящей в Москве с 25 по 28 мая 2021 года 21-й Международной выставки строительной техники и технологий BAUMA CTT RUSSIA генеральный директор завода «Бецема» Сергей Трифонов в качестве эксперта принял участие в заседании «круглого стола» по вопросам развития рынка специализированного автомобильного транспорта. Модераторами мероприятия выступили исполнительный директор ассоциации «Объединение автопроизводителей России» Игорь Коровкин, а также основатель и руководящий партнер AZ Enterprize LLC («Автостат») Алекс Загускин.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме