Участие иностранных журналистов и блогеров в премии «Медиана» будет способствовать туристической и экономической привлекательности Подмосковья

На Петербургском международном экономическом форуме в интервью телеканалу «360» министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина рассказала о губернаторской премии «Медиана» для журналистов и блогеров, освещающих актуальные для жителей Подмосковья вопросы.

«Профессия журналиста очень непроста. На идею Премии подтолкнула и пандемия – корреспонденты, фотографы самоотверженно работали в «красных зонах». И мы решили, что эти люди заслуживают награды. Идею поддержал губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. В этом году было подано 500 работ. Победителей определил Экспертный совет, в который вошли мэтры российской журналистики», – рассказала Анастасия Звягина.

Напомним, награду лауреатам вручили в регионе 26 мая. В числе обладателей премии – пресс-служба администрации городского округа Солнечногорск, команда которой была признана лучшей.  На торжественной церемонии Анастасия Звягина вручила награду пресс-секретарю главы муниципалитета, начальнику отдела интернет-проектов управления информационной политики Любови Клениной. Работу пресс-службы не впервые оценивают столь высоко. В 2019 года пресс-служба получила премию губернатора Московской области «Прорыв года» в номинации «Медиадиалог». А в 2020 году – признана лучшей в стране по итогам XII международного конкурса «Пресс-служба года», ежегодно проводимым издательством «Имидж Медиа».

Премия «Медиана» станет традиционной и пройдет в следующем году, сбор заявок начнется в ноябре 2021 года.

«Главное условие – материал должен быть про Московскую область. Надеемся, что в ней захотят поучаствовать и иностранные коллеги. Это будет способствовать и туристической, и экономической привлекательности региона», – отметила министр.

Обсудили в интервью и систему «Инцидент», ведущую мониторинг сообщений в соцсетях и помогающую оперативно решать проблемы жителей.

«Мы горды, что были первыми и теперь наша система внедрена в ЦУРы по всей стране. Отличие от «Добродела» – не надо специально заходить на сайт, регистрироваться, чтобы оставить жалобу. Система сама приходит к вам. Она автоматически «вылавливает» сообщения жителей в соцсетях и отправляет их на отработку в министерства и ведомства. Если в 2017 году мы дали ответы на 15 тыс. обращений, то в 2020-м – около 300 тыс. Это говорит о том, что люди доверяют. «Инцидент» – это оперативность. За 4 года мы сократили время ответа до 3 часов – больше чем в 3 раза», – сказала Анастасия Звягина.

Министр отметила, что в ногу со временем идут также областные и муниципальные СМИ:

«В каждом муниципалитете есть свое издание, но это уже не просто газета, а мультимедийная редакция – информагентство. Помимо печатной версии у нее – сайт, аккаунты в соцсетях, – сказала министр. – Почти при каждом информагентстве есть Школа юного журналиста, молодые ребята учатся, публикуются, и еще работают в ТикТок – популяризируют местный контент, достопримечательности. Это очень важно».

Фото пресс-службы губернатора и правительства Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме