Страхователям: до 15 июня сведения о трудовой деятельности необходимо представить в обновлённой форме СЗВ-ТД

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области сообщает, что изменена форма представления сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД). Новый документ дополнен разделом о работодателе, правопреемником которого является страхователь. Этот раздел отчета следует заполнять только в том случае, если необходимо уточнить сведения, представляемые до реорганизации предприятия. Кроме этого в новой форме появляется графа, отражающая факт работы в районах Крайнего Севера (или в местностях, приравненных к КС).

Также, всем работодателям при предоставлении сведений о трудовой деятельности наемных работников необходимо будет вносить информацию о занимаемой должности (профессии) в соответствии с Общероссийским классификатором занятий (ОКЗ), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст. Другим важным изменением стало упразднение раздела «Отчетный период».

Напомним, отчет по форме СЗВ-ТД представляется в территориальный орган ПФР всеми работодателями. В нем отражаются любые кадровые мероприятия предприятия, включая прием, увольнение или перевод на иную должность. На основании этой информации формируются сведения о трудовой  деятельности, которые отражаются в актуальном виде на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС) каждого работающего гражданина.

Учитывая ограниченные сроки предоставления отчётности, начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова рекомендует всем страхователям направлять отчеты по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью независимо от численности сотрудников, не ожидая дня окончания приёма отчётности.

ВАЖНО: За непредставление страхователем в установленный срок или представление неполных и (или) недостоверных сведений применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов применяются финансовые санкции в размере 1000 рублей. В случае получения отрицательного протокола ошибки в отчетности должны быть устранены страхователем (работодателем) в течение 5 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме