Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снизилось на 15%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 388 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 15%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
– Отсутствие горячей воды (-50%);
– Ненадлежащая уборка подъездов (-30%);
– Неисправности дверей в местах общего пользования (-30%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (80) поступило в категории «Низкое/высокое давление (напор) холодной воды».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.