Губернатор Подмосковья проверил работу обновленного почтового отделения в Красногорске

Жители Красногорска ходят на почту за посылками с хорошим настроением. Всё потому, что недавно почта обновилась и стала современной, комфортной и доступной. Сегодня губернатор Андрей Воробьев проверил, как работает обновлённое Красногорское ОПС 143406 и удобно ли красногорцам им пользоваться. «До ремонта состояние отделения было намного хуже – мебель старая, клиентский зал меньше. Сейчас зал увеличился в 1,5 раза. Удобнее стало работать сотрудникам и посетителям стало удобнее. Расширился спектр услуг – можно отправить посылки, получить, оплатить коммунальные услуги, налоги, страховку, оформить кредит, перевести пенсию. У нас появилась электронная очередь. Люди могут записаться в приложении на конкретное время, прийти сюда без очереди. Еще появилась бонусная система – оформляя посылки онлайн, получаете бонус на следующие отправления», – поделилась начальник почтового отделения Анастасия Самусина. Ремонт в этом отделении почты на ул. Железнодорожной, 24 закончили в начале июля 2021. Сейчас почтовое отделение полностью соответствует всем современным требованиям: приведены в порядок пол и стены, заменена мебель и оборудование,  для людей с ограниченными возможностями оборудован пандус, расширена входная дверь, установлена кнопка вызова персонала, – всё в едином корпоративном стиле. «Сами посмотрите: в помещении стало светло и просторно, хотя площадь и не увеличилась. Опять же удобно – здесь появилось окно «Почта банка» и банкомат. Очень кстати и услуга по продаже товаров первой необходимости. Жене моей понравилась примерочная – теперь можно одежду онлайн заказывать и пробовать, так сказать, «не отходя от кассы», – поделился  Леонид Яковлев, житель г.о. Красногорск. С начала 2021 г. в Подмосковье модернизировали 324 отделения Почты России, еще 22 почтовых офиса приведут в порядок до конца сентября. «Мы проанализировали состояние Почты России. Большое количество подразделений в самых разных уголках Подмосковья. И мы увидели, что половина из них не соответствует стандарту. Мы одни бы не справились, если бы Почта России не понимала важности этих преобразований и этой модернизации. Как известно, должно все соответствовать – и форма, и содержание. Мы стараемся в Подмосковье перемены обеспечить во всем и, соответственно, вместе с нашими партнерами, похоже, у нас это получилось. Самая главная оценка – от посетителей, жителей. Если они почувствовали перемены, то это маленькая победа. Мы очень рады», – сказал губернатор. «Наша главная задача – сделать так, чтобы людям было просто, понятно, удобно и комфортно пользоваться услугами почтовой связи, поэтому проект по реновации отделений в Подмосковье – один из самых приоритетных для нас. Такая степень поддержки, которую мы получили от правительства Московской области, – уникальный опыт с точки зрения взаимодействия с региональными органами власти. Хочу сказать за это огромное спасибо», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме