Новая “Иволга 4.0” проходит испытания без пассажиров, чтобы проверить её надёжность и работу систем на участке Нахабино – Волоколамск – Нахабино
Новая “Иволга 4.0” проходит испытания без пассажиров, чтобы проверить её надёжность и работу систем на участке Нахабино – Волоколамск – Нахабиносегодня
Основное отличие этой “Иволги” – три двери в промежуточных вагонах, что позволит пассажирам быстрее входить и выходить.
Дизайн поезда был обновлен как внутри, так и снаружи. Сиденья стали более удобными, с ежевичными подголовниками. Умное освещение и зарядки для различных гаджетов, включая электросамокаты.
Состав был разработан специально для Московских центральных диаметров (МЦД). К концу года планируется полностью заменить поезда на D3, а к 2025 году – на D4.