Число обращений по жилищным вопросам снизилось в Красногорске на 40%

Проверка лифта/Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция Подмосковья фиксирует снижение числа обращений по жилищным вопросам в Центр управления регионом (ЦУР) в Красногорске на 40% за неделю, сообщили в пресс-службе ведомства.«За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 634 обращения жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 40% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 330 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время», — говорится в сообщении.Так, управляющая организация «Селена» устранила неисправности лифтового оборудования дома № 28 по Успенской улице, а «Феникс» обеспечило нормативную работу системы отопления в доме № 2А на Ильинском бульваре, рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.«Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (76 заявок), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (62), обеспечить функционирование системы отопления в квартире (43)», — добавили в пресс-службе.Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме