Ежедневно операторы 112 принимают и обрабатывают свыше 30 тыс. обращений

Фото © Администрация городского округа Красногорск Московской области

Изображение: Ежедневно операторы 112 принимают и обрабатывают свыше 30 тыс. обращений Среди них – требующие реагирования экстренных служб, справочные, направленные в другие регионы, лингвистические, требующие психологической помощи.

Чаще всего жители обращались за помощью медиков – более 2,7 млн вызовов. Полиция и ГИБДД – 900 тыс., пожарная охрана – 130 тыс.

Справочные вызовы составили более 1 млн. Обращения, направленные в другие регионы – более 80 тыс.

Еще 2 тыс. вызовов требовали помощь психолога, а почти 1 тыс. – оператора-лингвиста.

Всего за 8 лет работы операторы подмосковной службы спасения приняли почти 80 млн обращений от жителей и гостей региона.

Система-112 Московской области работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – газовиков, пожарных, медиков, сотрудников полиции.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Источник — Администрация городского округа Красногорск Московской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме