Число обращений по жилищно-коммунальным вопросам снизилось в Красногорске на 5% с начала июня

Ремонт дверей/Госжилинспекция Московской области

Количество обращений, связанных с жилищно-коммунальными проблемами и поступающих в Центр управления регионом (ЦУР), уменьшилось в Красногорске на 5% за две недели, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.«За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 315 обращений жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 5% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 210 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время», — говорится в сообщении.Так, управляющая компания «Отрада» провела уборку подъездов дома №12 в поселке Отрадное, а «КГС» — отремонтировала входные двери в доме №16 по Пионерской улице в Красногорске, рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.«Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? Провести уборку от мусора и грязи в подъезде — 47 заявок, устранить неисправности дверей и запирающих устройств — 41, лифтового оборудования — 28, восстановить освещение подъезда или входной группы — 13», — добавили в ведомстве.Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель, напомнили в ведомстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме