Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снижается уже третью неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 406 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 250 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция отмечается третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Неисправное освещение подъезда/входной группы (-45%);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (-21%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (45) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Материалы по теме