Персональная информация в ПФР по кодовому слову
ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоми-нает, что при обращении гражданина на горячую линию клиентской службы территори-ального органа ПФР можно применять кодо-вое слово. Это позволит гражданам по теле-фону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения вы-плат, учтенном стаже и других личных дан-ных, которые имеются в распоряжении ПФР. Дополнительно к кодовому слову специали-сту ПФР необходимо назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. В случае совпаде-ние всех данных информация будет предо-ставлена. Без подтверждения персональных данных гражданин имеет право только на консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоя-тельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
– войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
– войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
– найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
– выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
– указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
При возникшей необходимости кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.
Начальник ГУ – Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание, что «все клиентские службы Главного управле-ния ПФР № 9 по г. Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Россий-ской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР».