В бизнес-центре "Гринвуд" прошла презентация платформа трансграничной электронной коммерции B2B

Компания Дуньхуан (DHgate.com) планирует вывести мелких и средних предпринимателей России на международный рынок, попутно открывая и расширяя доступ китайским компаниям на рынок РФ.

Официальная презентация-открытие прошла 20 декабря на территории бизнес-центра "Гринвуд" при участии представителей посольства КНР, министерства экономики России и министерства по туризму.

На счету компании Дуньхуан 14 млн. покупателей, 1.4 млн. продавцов, сотрудничество с Австралией, Турцией, США, Перу, Испанией, Венгрией, ОАЭ и многими другими.

Глобальная компания Дуньхуан объединила в себе десятки крупных производителей, десятки тысяч средних и сотни тысяч мелких. На просторах платформы идёт бесконечная конкуренция за качество товара, его цену, за каждого покупателя, при этом любой косяк может привести к недовольству клиента. 12 служб по поддержки клиентов на DHgate.com следят, чтобы клиент был доволен. Если клиент недоволен – торговец будет отвечать, начиная от понижения в рейтинге и падения объёма продаж, и заканчивая полным удалением магазина с платформы – что, по сути, равноценно смерти бизнеса.

В России предприниматели не очень любят говорить о качестве, цене и удовлетворении клиента, скорее о прибыли, максимальной и быстрой. Выход на глобальный рынок может всё поменять.

Участники презентации выразили уверенность в том, что предприниматели Китая и России не только получат возможность торговать друг с другом, но и с рядом других стран.

Теги: