В администрации Красногорска создан отдел по работе с обращениями на портал "Добродел"

По распоряжению главы городского поселения Красногорск Павла Старикова в администрации города создан отдел по работе с обращениями граждан на портал "Добродел".

Подразделение будет заниматься детальным рассмотрением обращений, поступающих на портал, и контролировать их грамотную отработку.

26 января в администрации города прошло совещание по первым итогам работы отдела, в ходе которого Павел Стариков отметил, что именно обращения жителей позволяют оценить ситуацию в городе, своевременно устранять имеющиеся недостатки, оказывать необходимую помощь жителям  и получать информацию об организациях, которые некачественно выполняют свою работу. Также глава города отметил важность работы нового отдела в системе "Добродел", направленную не на отчетность и быстроту ответов, а на конкретные результаты, которые действительно позволят сделать Красногорск чище и уютнее.

В день сотрудники отдела рассматривают около 40 обращений. В период с 18 по 23 января были устранены нарушения и подготовлены ответы на 191 сообщение от жителей города. Чтобы  исключить повторные обращения, после устранения нарушения проводится  фотофиксация и затем только ответ направляется жителям.

Наибольшее количество сообщений касается уборки территории города от снега, незаконной парковки транспорта на  газонах и детских площадках, эвакуации брошенных автомобилей. Жалуются красногорцы и на деятельность управляющих компаний по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и качество коммунальных услуг.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Теги: