Еженедельное оперативное совещание состоялось в Муниципальном ЦУР

Более 1700 обращений поступило в Муниципальный Центр управления регионом Красногорска за январь 2020 года.

Динамику обращений и качество ответов на жалобы жителей обсудили на еженедельном совещании с заместителями в Администрации г.о. Красногорск в понедельник, 3 февраля.

Согласно данным статистики, с 1 по 31 января в систему ЦУР поступило 1739 обращений от жителей Красногорска посредством портала “Добродел”. На тепловой карте муниципалитета наглядно отображается каждая проблема, есть возможность получить по ней исчерпывающую информацию. Например, балансодержателя данной территории, обслуживающая организация, контактные телефоны ответственных и многое другое.

– Наша задача – оперативно доводить информацию по обращению жителей до конечного исполнителя, благодаря тепловой карте мы можем видеть территории с наибольшим напряжением и работать на упреждение, – подчеркнула глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина.

По поручению главы муниципалитета на тепловую карту будут занесены исчерпывающие данные по улично-дорожной сети, которые удалось получить в результате оцифровки автодорог и тротуаров. Завершается разработка мобильного приложения, благодаря которому муниципальный ЦУР будет доступен всем ответственным руководителям и сотрудникам в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме