Новости московских выборов

Центр прикладных исследований и программ выпустил третий медиарейтинг кандидатов на выборах в Мосгордуму, составленный за период с 23 по 29 августа и фиксирующий востребованность тех или иных кандидатов у медиасообщества. 

Рейтинг составлен на основе более 1900 публикаций в СМИ с упоминаниями тех или иных кандидатов в МГД за указанный период, причем по двум категориям - позитивные и негативные. Каждая изпубликаций была "взвешена", исходя из индекса цитируемости СМИ. В третьем выпуске не учитывался эфир и полные публикации предвыборных дебатов, но замерялся уровень резонанса в СМИ заявлений, сделанных кандадтом. 

Как показали исследования, несмотря на сложившееся впечатление медиатишины, количество материалов в СМИ выросло на 70% по отношению к предыдущему периоду (при этом не нужно забывать, что количество самих кандидатов из-за снятия с предвыборной гонки постоянно снижается). Еще один признак этой недели - сокращение кандидатов с "нулевым" рейтингом: 77 человек против 173 в первом выпуске. 

Автор: 
Алла Шильман

Теги: