Модернизация и развитие дорожной сети Красногорского района

Автор фото: М. Савосина

В зоне ответственности “Мосавтодора”

В Красногорском районе подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГБУ “Мосавтодор” отремонтировал 14 км дорог, что составляет 12% региональной сети района.

Как сообщили “Красногорским вестям” в ГБУ “Мосавтодор”, все запланированные работы на 9 участках региональных дорог на территории района выполнены. Напомним, 5 из них были включены в программу ремонта по обращениям жителей и еще один участок вошел в перечень дополнительно по предложению общественной палаты.

Также, как сообщили в “Мосавтодоре”, 5 участков общей протяженностью 9,5 км были отремонтированы с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, из них 4 в Красногорске: ул. Комсомольская с 0 км по 0,9-й км; ул. Карбышева с 0 км по 1,7-й км; Волоколамское шоссе с 23,5-го км по 25,1-й км; подъездные дороги к комплексу зданий правительства Московской области с 0 км по 2,4-й км, а также на проезде Ильинское шоссе – госпиталь А.А. Вишневского с 0 км по 2,8-й км (пос. Новый).

Отметим, за период с 2013 по 2015 гг. в Красногорском районе отремонтировано 52% региональных дорог. Всего в Московской области будет отремонтировано более 470 участков региональных дорог общей протяженностью 1520 километров. Ознакомиться с полным адресным перечнем можно на сайте mosavtodor.ru.

Дорожные мероприятия в районе

Согласно муниципальным программам развития транспортной системы на 2016 год администрациями Красногорского района, городских поселений Красногорск и Нахабино были предусмотрены мероприятия по ремонту улично-дорожной сети на территории района. Для выполнения поставленных правительством Московской области задач из бюджетов района и поселений было выделено 110,756 млн рублей. Это позволило привести 16,7 км местных автомобильных и внутриквартальных дорог в нормативное состояние, в соответствие с требованиями к эксплуатационным характеристикам.

В настоящее время сформирован предварительный план работ по ремонту автомобильных дорог в 2017 году. В него вошло 34 объекта автомобильных дорог, общей площадью 61,297 кв. км. Ориентировочная стоимость работ составляет 63,269 млн руб., из них администрация Красногорского района планирует получить софинансирование из бюджета Московской области в размере 9 млн руб.

Важно: ямочный ремонт

Наряду с работами по ремонту автомобильных и внутриквартальных дорог в текущем году проводилась работа по ямочному ремонту аварийноопасных ям. По поручению губернатора Московской области в районе в этом году началась активная работа по устранению ям на дорогах. Эксперты администрации района, с использованием мобильного приложения “Дороги Подмосковья”, проводили выезды для выявления аварийноопасных ям. Полученная информация фиксировалась и направлялась подрядной организации, которая обязывалась выполнить работы в срок и предоставить отчет через приложение.

Всего на территории района было выявлено и устранено на текущий день более 2024 ям. Средний показатель в неделю составлял 100 ям.

Этот год также отметился и новым подходом к проведению ремонтных работ. Впервые в районе работы по устранению ямочности проводились методом регенерации дорожного покрытия, что позволило в кратчайшие сроки устранять дефекты дорожного полотна, при этом данный метод ремонта не уступает традиционным способам по качеству и сроку службы.

Для безопасности движения

С целью повышения безопасности в текущем году были внесены изменения в организацию дорожного движения в Красногорске на дублере Волоколамского шоссе по ул. Ленина, оно стало односторонним. Эта мера снизила напряжение на участке дороги, не предназначенном для интенсивного трафика.

Администрация Красногорского района тесно взаимодействует с общественными организациями, в том числе и движением “Пробок.нет”, которые дали предложения по переразметке самых загруженных пересечений на Волоколамском шоссе. Благодаря проведенной совместной работе, ГБУ МО “Мосавтодор” пообещало реализовать предложенные мероприятия в кратчайшие сроки.

Обычное сужение полос движения позволит добавить дополнительную полосу в местах где это необходимо.

Также проведена большая работа по обеспечению безопасности дорожного движения в целом на всей дорожной сети Красногорского района, что положительно сказалось на количестве дорожно-транспортных происшествий и погибших в них.

Общее количество ДТП по сравнению с 2015 годом сократилось на 17,48%. Число погибших в ДТП снизилось на 20%, раненных – на 8,8%.

В текущем году, в соответствии с новыми стандартами и требованиями в области безопасности дорожного движения, были выполнены работы по обустройству пешеходных переходов вблизи школьных и дошкольных учреждений по 17 адресам. Не меньшее внимание уделялось нанесению и обновлению дорожной разметки, замене старых дорожных знаков и искусственных неровностей, замене автопавильонов и устройству перильных ограждений пешеходного типа.

На пути к свободным переездам

При поддержке губернатора Московской области в текущем году дан старт строительству двух значимых транспортных объектов, которые значительно улучшат дорожную ситуацию в Красногорском районе – это первый этап развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе, а также путепровод на 19-м км автодороги “ММК – Павловская Слобода – Нахабино”.

В Красногорске строительство 1-го пускового комплекса (ПК) развязки “Ильинское–Волоколамское шоссе” начато в 2016 году, а закончиться должно в 2018-м. В рамках этого ПК построят первую половину путепровода через Рижскую железную дорогу со съездами к нему, спрямят русло реки Баньки. Основная работа будет проводиться по освобождению земельных участков, выносу и устройству коммуникаций. Во 2-м пусковом комплексе построят второй путепровод основного хода через железнодородные пути Рижского направления на Волоколамское шоссе, путепровод с основного хода на Ильинское шоссе, мост через реку Банька.

В 3-м пусковом комплексе построят разворотный путепровод над Волоколамским шоссе напротив Павшинской поймы и подходы к нему. Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе – со стороны Москвы и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области.

В настоящий момент активно идет работа по выносу коммуникаций, устройству тротуаров, освобождению территорий от деревьев и кустарников, установке на местности проектных отметок. Также выполнена работа по строительству 2-х опор, в плане – 4. Для реализации строительства 3-4-й опоры ведется работа по выкупу земель (заправка ТНК и частная парковка). Также ведется работа по перебазированию энергетической компании “К-РАЭСК” на ул. Железнодорожная.

Путепровод, возводимый в Нахабине, позволит ликвидировать одноуровневое пересечение автодороги с железнодорожными путями Рижского направления МЖД и обеспечит беспрепятственный проезд транспортных средств. Сейчас нахабинский железнодорожный переезд сильно перегружен, шлагбаум бывает закрыт до 30 минут в час.

Общая протяженность участка строительства составит 1,32 км, в том числе длина путепровода – 192,6 м и эстакады – 196,44 м. Расчетная скорость движения по двухполосной автодороге – 70 км/час. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тыс. автомобилей в сутки. В рамках проекта предусмотрено строительство пяти съездов, продолжение ул. Станционная до ул. Институтская, а также капитальный ремонт покрытия участков автодорог по ул. Институтская, 11 Саперов и Вокзальная.

Строительство объекта ведется с начала 2016 года. Окончание работ стоимостью 3,2 млрд руб.  запланировано на январь 2018 года.

Согласно перспективным планам

Для разгрузки Волоколамского шоссе прорабатывается вопрос о возможном строительстве эстакады в районе ул. Речная, так как именно это пересечение с региональной дорогой является наиболее загруженным. Не меньшее внимание уделяется дополнительной связке Красногорска с Москвой, а именно, дороге от ул. Народного Ополчения до ул. Зенитчиков.
Запланированный дополнительный выход с Волоколамского шоссе в районе мкр Изумрудные холмы на автодорогу М-9 Балтия позволит снизить нагрузку и на федеральную трассу “Ильинское шоссе”.

Спрямление перекрестка на Ильинском шоссе (ул. Заводская и Москворецкий бульвар) позволит обеспечить безопасность на данном участке дороги, а также оптимизирует организацию дорожного движения.

Реконструкция участка Путилковского шоссе также позволит снизить транспортное напряжение в деревне Путилково. В результате большой длительности фаз переключения светофорного объекта при въезде в Химки на этом участке дороги постоянно наблюдаются заторы.

Окончание строительства автомобильной дороги “Аникеевка – Исаково” обеспечит связь автодорог М9 “Балтия” и Волоколамское шоссе, что позволит сбросить транзитные потоки автотранспорта в объезд центральной части городского поселения Нахабино. В результате снимется транспортная нагрузка с улично-дорожной сети внутри поселения, ликвидируются транспортные заторы на основных направлениях, значительно улучшится экологическая ситуация.

Удобная парковка – не роскошь

В связи с ростом численности населения в районе, значительно увеличилась потребность в парковочных пространствах на территории района. Особенно проблемная в этом плане территория мкр Павшинская пойма в Красногорске. Ситуация в микрорайоне усугубилась тем, что его первый застройщик СУ-155 не выполнил ряд обязательств по инвестиционному контракту в части, касающейся создания парковок. Ярким примером тому служит недостроенный многоуровневый паркинг по ул. Зверева.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева администрацией Красногорского района в 2016 году началась разработка муниципальной программы “Удобная парковка”. Цель программы – ликвидация дефицита парковочных мест в районе. На начало 2016 года существующее количество машиномест в районе составляло 58173 единицы при необходимом количестве в 81176, дефицит парковочных мест составил 23003.

В плане текущего года планировалось создать 3977 машиномест. В настоящее время из общего числа запланированных создано 3793, что составляет 95%. После стопроцентного выполнения плана дефицит парковок составит 19026 единиц. Сейчас готовится к корректировке план работ по созданию парковочных мест в 2017 году. Как отметили в администрации района, помимо мкр Павшинская пойма по парковкам, безусловно, есть и другие проблемные территории в нашем районе, которые также не останутся без внимания.

Веломаршруты – настоящие и будущие

По данным администрации района, на начало 2016 года протяженность веломаршрутов на территории района составляла 3,2 км – веломаршруты в мкр Павшинская пойма протяженностью 2,15 км, маршрут от станции метро “Мякинино” в сторону комплекса зданий правительства области протяженностью 1,05 км.

В текущем году администрацией городского поселения Нахабино был открыт первый веломаршрут от ул. Новая, д. 8, до перекрестка с ул. Карбышева и 11 Саперов общей протяженностью 1,8 км с устройством пяти велопарковок на 40 мест. В 2017 году маршрут планируется продлить еще на 1,9 км.

Помимо этого, разрабатывается прокладка веломаршрутов и в других населенных пунктах нашего района, а именно, в Красногорске: в мкр Павшинская пойма на набережной р. Москвы (протяженность 760 м), по ул. Маяковского, Речная и Октябрьская (2500 м), в дер. Тимошкино (1500 м), пос. Мечниково (1700 м).

Сроки выполнения работ по устройству веломаршрутов запланированы на 2017–2018 годы.

Теги:

Источник: Газета "Красногорские вести"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме