C опережением графика

Строительство пешеходного Павшинского моста идет с опережением графика. Об этом заявил после осмотра строительной площадки в Красногорске заместитель председателя правительства региона Герман Елянюшкин. Темпы строительства, как заметил он, могли бы быть еще выше, однако изменилось техническое задание (была увеличена высота пролета над Москва-рекой, с 11 до 14,5 м), что немного затормозило ход работ. После изменения проектной документации мост стал длиннее (364 метра), однако, несмотря на это, а также на перебои с финансированием, работы все равно идут с опережением графика, строители двигаются навстречу друг другу с двух берегов.

Стало также известно, что при строительстве моста не забудут и о велосипедистах. По словам проектировщиков, ширина в 5 метров позволяет проложить велодорожки по направлению в обе стороны (соответствующие съезды будут построены и на том, и на другом берегах). Веломаршруты также появятся в Павшинской пойме: к их проектированию приложил руку известный архитектор Ян Гейл. Предполагается, что вдоль реки появятся не только велодорожки, но и бесплатные парковки для велосипедов. Первые стойки-держатели для хранения велосипедов во дворах Павшинской поймы должны поставить уже в этом апреле, чтобы в тестовом режиме оценить удобство их использования.

Строительство моста было начато в мае прошлого года. Как сообщил руководитель департамента развития ЗАО «Крокус» Николай Мишин, ситуация складывается таким образом, что «мост можно будет ввести в эксплуатацию в ноябре 2014 года, что даже раньше запланированного срока». 

Мост возводится на средства шести инвесторов. Общая стоимость проекта составляет 800 млн. рублей. Помимо самого моста, в рамках благоустройства в Павшинской пойме планируют высадить порядка тысячи саженцев деревьев. 
Автор: 
Наталья Травинская

Теги: