C дорогами не все в порядке

В Красногорском районе, как заявила на совещании, прошедшем под председательством вице-губернатор Юрия Олейникова руководитель Госадмтехнадзора Татьяна Витрушева, серьезные проблемы с содержанием дорог и придорожной инфраструктуры.

 - По территории района проходят две федеральные трассы, общей протяженностью 24 километра. Это автодорога М9 «Балтия» и Ильинское шоссе. Не смотря на удовлетворительное состояние дорог, имеются и ряд проблем. Это неубранный валежник и отсутствие санитарной очистки от поросли кустарников. Эти дороги - зона ответственности Федерального Управления государственного автодорожного надзора по Московской области. Чтобы совместно решить вопрос наведения порядка на федеральных трассах, мы подготовили Проект соглашения для организации совместных мероприятий, после подписания которого, уверена, нам удастся значительно улучшить ситуацию, - отметила Витушева.

 Еще хуже ситуация, по мнению Витрушевой, складывается с региональными дорогами  на территории Красногорского района. Их состояние сложно назвать удовлетворительным.

- Волоколамское и Пятницкое шоссе, проходящие по территории района, обслуживают Истринский и Крсногорский автодор. Проблем здесь намного больше чем у «федералов». Возьмем Пятницкое шоссе - дорога требует ремонта, нарушена целостность обочин, бесхозные столбы электросвязи с несанкционированными объявлениями полуразрушенные здания бывшей туберкулёзной больницы. Полоса отвода дороги очищается от мусора не чаще 1-2 раза в неделю, что явно не достаточно. На Волоколамском шоссе не лучше. В связи с демонтажем контейнерных площадок в  частных секторах Красногорска, и Нахабино в полосе отвода и на автобусных павильонах образуются навалы мусора. Мусор на автобусных павильонах в этих поселениях убирается с периодичностью 1 раз в неделю – можете представить, что там творится. С июля 2013 по февраль 2014 года «Мосавтодор» и его подрядные организации и должностные лица штрафовались 17 раз на общую сумму 239 000 рублей.

 В качестве основных проблем Татьяна Витрушева назвала уборку дорог и прилегающих к ним павильонов, которая производится 1-2 раза в неделю, что явно недостаточно. Также она отметила немаловажную роль  отсутствия взаимодействия органов местного самоуправления с дорожными организациями, переваливание ответственности друг на друга. Зимний период показал, что  договора и контракты, заключенные на уборку и содержание автодорог и прилегающих к ним территорий не выполняются в полном объеме, как со стороны дорожных служб, так и со стороны органов местного самоуправления. 

Автор: 
Наталья Травинская

Теги: