Расходная часть бюджета городского округа Красногорск определена в размере 12 667 млн рублей

Основную долю – более 64% в общем объеме бюджета составляет бюджет текущих расходов, осуществляемых за счет собственных доходов муниципального образования. Это субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным учреждениям, заработная плата, содержание зданий, оплата коммунальных услуг, транспортных услуг и др.

В городском округе накопился целый ряд проблем, связанных с недостаточностью объектов социальной сферы – школ, детских садов, учреждений для занятий техническим творчеством, музыкальным и художественным образованием детей; объектов благоустройства – парков, скверов, благоустроенных дворовых территорий. Не в надлежащем состоянии находится материально-техническая база социальной сферы, требуют капитального ремонта здания и инженерные сети целого ряда учреждений.

Высокую степень износа имеют инженерные сети в жилищно-коммунальном хозяйстве. На решение этих проблем направлен бюджет развития, который по проекту составляет 3347,7 млн руб. Запланированы средства на строительство школы в пос. Нахабино, образовательного центра “Созвездие”, ФОКа с искусственным льдом на ул. Лесной, развитие лыжного стадиона с устройством биатлонной трассы, реконструкцию стадиона “Машиностроитель” и стадиона на ул.11 Саперов в пос. Нахабино, завершение строительства музыкальной школы в мкр Павшинская пойма, проектирование пристроек к красногорской школе №15 и Архангельской школе, строительство котельной в пос. Нахабино, реконструкцию фасада дворца культуры “Подмосковье” и прилегающей к нему площади, реконструкцию канализационного коллектора в Павшинской пойме.

Общий объем средств на реконструкцию и строительство муниципальных объектов запланирован в сумме 2895 млн руб. На капитальный ремонт и приобретение оборудования предусмотрено 452,7 млн руб. В качестве главного приоритета на 2018 год определены мероприятия по созданию комфортной городской среды. Предусмотрены средства на комплексное благоустройство дворовых территорий, создание парковых зон, новых объектов благоустройства.

Увеличиваются расходы на ремонт и содержание дорог. В 2018 году на эти цели планируется направить средств на 15% больше, чем в 2017 году.

Общая сумма налоговых и неналоговых доходов запланирована в объеме- 6658,.1 млн руб., что на 319.5 млн руб., или 5% больше, чем поступит по ожидаемой оценке в 2017 году. В качестве доходных источников учтены поступления по инвестиционным соглашениям, погашению задолженности по арендным платежам за земельные участки, приватизации муниципального имущества. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3460 млн руб.

Общий объем доходов по нашим прогнозам составит 10118 млн руб.

Отличительной особенностью бюджета городского округа на 2018 год является существенное увеличение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области на софинансирование социально-значимых проектов.

Среди них: реконструкция и ремонт инженерных сетей в поселке Архангельское, перекладка коллектора и обустройство набережной в Павшинской пойме, строительство пристройки к школе №15, строительство ФОКа с искусственным льдом.

Уже в текущем году предприняты меры по оптимизации расходов бюджетов поселений, связанных с проведением праздничных мероприятий, оказанием мер поддержки гражданам и организациям, не относящимся к категории нуждающихся, устранению дублирующих функций и др. Такая бюджетная политика будет продолжена и в планируемом периоде. Эти меры позволят сохранить остаток средств на счетах бюджетов на конец текущего года, который будет направлен на финансирование запланированных мероприятий в 2018 году.

В соответствии с действующим законодательством при формировании бюджета запланировано превышение расходов над доходами в объеме 333 млн руб., что составляет 5% от объема собственных доходов. Для погашения бюджетного дефицита планируется привлечь банковский кредит. Данная долговая нагрузка не окажет негативное влияние на экономическую стабильность и позволит сохранить финансовую устойчивость муниципального образования.

Бюджет городского округа на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов сбалансирован, прозрачен, направлен на решение задач, связанных с социально-экономическим развитием территории и сохранением общественно-политической стабильности.

Также депутаты приняли изменения в решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 26.12.2016 №370/36 “О бюджете городского поселения Красногорск на 2017 год”.

На заседании были рассмотрены вопросы: “О создании автономной некоммерческой организации “Центр общественных инициатив”; “Об утверждении базовой ставки размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Красногорск либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на 2018 год”; “Об утверждении “Порядка организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории городского округа Красногорск Московской области”.

Теги:

Источник: Пресс-служба администрации городского округа Красногорск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме