Итоги работы управляющих организаций Подмосковья за 10 месяцев 2020 года: Красногорск по-прежнему в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 30 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции за 11 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (23,8 тыс.)
Балашиха (18,7 тыс.)
Красногорск (17,9 тыс.)
Одинцовский (13,1 тыс.)
Подольск (10,1 тыс.)
 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (9,3 тыс.)
Ленинский (6,8 тыс.)
Пушкинский (6,1 тыс.)
Солнечногорск (5,2 тыс.)
Коломенский (4,1 тыс.)
 

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (4,2 тыс.)
Дзержинский (2,5 тыс.)
Лосино-Петровский (2,2 тыс.)
Лыткарино (2,1 тыс.)
Кашира (1,9 тыс.)
 

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (930 заявок)
Власиха (545)
Звездный городок (41)
Молодежный (20)
Восход (5)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.