Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Красногорска стало почти на четверть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 446 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 22%.

 

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отсутствие отопления (-80%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-38%).

 

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (44).

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.