За год в Электронный магазин Подмосковья пришло почти 10000 поставщиков из Москвы

Председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова рассказала о результатах, достигнутых за год интеграции Электронного магазина Московской области и Портала поставщиков.

В рамках соглашения об информационном сотрудничестве между Правительством Московской области и Правительством Москвы в сентябре 2019 года Электронный магазин Московской области интегрирован с Порталом поставщиков. Благодаря такому взаимодействию пользователи данных ресурсов, а это в основном представители малого и среднего бизнеса, получили возможность «бесшовной» авторизации. Это упростило для бизнеса как участие в малых закупках Московского региона, так и использование всех возможностей указанных ресурсов.

Также проведена работа по формированию единой витрины потребностей заказчиков Московского региона в Электронном магазине Московской области. У поставщиков, зарегистрированных в Электронном магазине, появилась возможность получать уведомления о закупках, размещенных заказчиками Москвы на Портале поставщиков, и наоборот.

«Данное сотрудничество за год позволило достичь хороших результатов в рамках обеспечения открытости, прозрачности и эффективности закупочной деятельности», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова. Так, за год количество новых поставщиков в Электронном магазине, пришедших с Портала поставщиков Москвы, увеличилось почти на 10 000 организаций, которые в течение года заключили порядка 47 тысяч контрактов в Электронном магазине на общую сумму 3,9 млрд рублей и дополнительно сэкономили областным заказчикам 706 млн. рублей.

Отмечается растущий интерес предпринимательского сообщества к Электронному магазину Московской области: по сравнению с прошлым годом количество подаваемых поставщиками предложений на закупки увеличилось на 18%.

Электронный магазин позволил дополнительно сэкономить областному бюджету сумму, превышающую 2.2 млрд. рублей, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 22%.

«Малый бизнес – важный сектор экономики. Мы ставим для себя задачу сделать Электронный магазин еще более удобным и доступным для представителей малого и среднего предпринимательства. Мы стараемся снять барьеры, дать возможность сократить издержки и расширить рынок продаж без дополнительных затрат на маркетинг и рекламу. И стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель Московского региона знал, что участвовать в госзакупках можно просто, удобно и эффективно», - добавила Елена Волкова.