За 9 месяцев 2020 года Красногорск оказался в тройке лидеров по выполнению заявок жителей в ЦУРе

В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за девять месяцев 2020 года.

«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 174 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 24 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (около 12,7 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 11,6 тысячи);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 10,7 тысячи);

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 9,5 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции за 9 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (17,7 тыс.)
Балашиха (15,7 тыс.)
Красногорск (13,9 тыс.)
Одинцовский (9,1 тыс.)
Люберцы (7,5 тысячи)
с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (7,8 тыс.)
Ленинский (4,9 тыс.)
Пушкинский (4,2 тыс.)
Солнечногорск (3,9 тыс.)
Домодедово (3,1 тыс.)
с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (3,1 тыс.)
Дзержинский (1,9 тыс.)
Лосино-Петровский (1,6 тыс.)
Лыткарино (1,3 тыс.)
Кашира (1,2 тыс.)
Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (734 заявки)
Власиха (422)
Звездный городок (35)
Молодежный (12)
Восход (4)
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 32%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).