Красногорские студенты вернулись к очным занятиям

А за время дистанционки многие успевали не только учиться в вузах, но и заканчивать всевозможные курсы, и даже работать.

В Московском областном филиале РАНХиГС выход с дистанта проходит с учетом всех мер безопасности: маски, антисептики, при входе – термометрия и пр. Студентов в коридорах пока немного. Переключение на традиционный учебный процесс происходит постепенно. Ряд лекций и семинаров проходит в дистанционном формате (если преподаватели 65+).

О том, чего удалось достичь, какие выводы сделаны за три месяца онлайна, о результатах дистанционной сессии  рассказывает студент 4-го курса факультета государственного управления и права Андрей ВАСЮШКИН.

– В ноябре нас всех перевели на дистанционную форму обучения. Как староста группы отвечал за многие моменты организации процессов внутри. К тому времени уже были созданы онлайн группы для обучения. Во время начитывания лекций у нас была возможность общения с преподавателями в чате, а используя функцию «поднять руку» могли вступать в дискуссию. Семинары проходили в отдельных чатах. Собственно общение было полноценным.

Активно использовалась система дистанционного обучения (СДО), созданная на платформе нашего вуза. Через нее мы получали задания и отправляли свои ответы. В системе видно было, сколько у тебя заданий выполненных, сколько в работе. Все находилось в одном месте. Все сохранялось. Очень удобно. Сейчас этой наглядности не хватает, чтобы систематизировать свой очный процесс.

Плюсы дистанционных занятий очевидны – всегда можно вернуться к записи лекции и переслушать моменты, в которых не разобрался, например. Плюсы очного формата так же явные – живое общение с преподавателем.

К минусам дистанта я бы отнес то, что лекции с экрана монитора сложнее усваиваются. Но это больше из разряда мотивированности на учебу. Кто хочет учиться, учится в любом формате.

Зимнюю сессию наша группа сдала хорошо. Лично я все закрыл автоматом.  Войти в учебный ритм мне было легко.

Почти три месяца прохождения учебы в онлайн формате позволили мне получить 16 сертификатов о новых компетенциях на платформе Coursera. А еще дистанционка позволила мне устроиться на работу в Национальный институт качества Росздравнадзора.

Новые знания уже начал применять в подготовке дипломной работы. В этом году у меня защита.

Напомним, губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление, снимающее ряд ограничений в Подмосковье, действующих из-за пандемии коронавируса. В Подмосковье возобновилось очное обучение студентов вузов с разблокировкой социальных карт.

Татьяна ЧЕРНОВА. Фото предоставлены пресс-службой Московского областного филиала РАНХиГС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме