Красногорск в тройке лидеров по выполнению управляющими организациями заявок жителей

– С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок), – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).

Городской округ Красногорск вошел в число муниципалитетов (с населением более 200 тысяч человек), в которых  с начала 2020 года по категориям Госжилинспекции выполнено наибольшее количество  заявок. После г.о. Химки (14386) и г.о. Балашиха (13548) Красногорск занимает третью строчку (9005), далее идут Одинцовский г.о. (7156) и г.о. Люберцы (5787).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.