В Красногорске вторую неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 290 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 3%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД»; «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»; «Неисправное освещение подъезда/входной группы»; «Неисправности лифтового оборудования». А больше всего заявок от жителей муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.