В Красногорске продлены сроки сверки перерасчетов оплаты электроэнергии

В настоящее время ПАО «МОЭСК», на основании приказа Министерства энергетики РФ от 20 марта 2020 г., является гарантирующим поставщиком электрической энергии в г.о. Красногорск. Ранее эту функцию выполняло АО «Красногорскэнергосбыт». С приходом нового поставщика в порядке оплаты за электроэнергию произошли изменения, особенно затронувшие тех абонентов, в домах которых были установлены счетчики с предоплатной системой расчетов (со смарт-картами).
Всем потребителям, имеющим остаток неизрасходованных предоплаченных денежных средств, для возврата переплаты следует самостоятельно обратиться в АО «КЭС» (по закону распоряжаться своими денежными средствами может только сам заявитель) с заявлением о возврате денег. Об этом ранее заявил директор филиала «Энергоучет» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») Андрей Потапенковов.
В ходе процедуры возврата средств необходимо личное присутствие клиента в офисе АО «КЭС» (адрес: г. Красногорск, ул.Дачная, д.11А) для подписания акта сверки взаиморасчетов. 
Как сообщил генеральный директор АО «Красногорскэнергосбыт» Евгений Жубанов, в настоящее время акт сверки взаиморасчетов подписали больше 2,5 тысяч жителей округа, еще 600 заявлений находятся в работе и проходят проверку.

Алгоритм действий для абонента следующий:

1) Заполнить заявление, приложить требуемые документы можно онлайн на сайте «КЭС» https://kes-krasnogorsk.ru/o-kompanii/novosti/news/kopiya-vnimanie-vozvr.... Сотрудники компании проверят информацию, составят акт сверки взаиморасчетов и свяжутся с вами для согласования даты визита в клиентский офис. После подписания акта средства поступят на ваш лицевой счет в ПАО «МОЭСК».

2) По поручению главы г.о. Красногорск Эльмиры Хаймурзиной волонтеры МУ «Молодежный центр» помогают заполнить заявление тем, кому сложно это сделать самостоятельно. Волонтеры дежурят ежедневно возле клиентского офиса КЭС: помогают сформировать заявление, отсканировать документы и направить их в АО «Красногорскэнергосбыт». Затем алгоритм тот же: заявителю позвонит сотрудник клиентского офиса и пригласит на подписание акта.

3) Пожилым людям 65+ полностью выполнить оформление акта сверки взаиморасчетов можно непосредственно в клиентском офисе в порядке живой очереди.

В связи с большим потоком заявителей руководство АО «КЭС» приняло решение продлить сроки проведения перерасчетов.
– Ранее мы проинформировали жителей о том, что будем выполнять эту деятельность до 1 августа 2020 года, но с учетом реальных темпов, которые мы можем выполнять, и того объема необработанных заявлений, которые мы имеем на сегодняшний день, я полагаю, что мы будем как минимум до 1 сентября работать с этой сиутацией, а при необходимости – дольше, – подчеркнул генеральный директор АО «Красногорскэнергосбыт» Евгений Жубанов.
Руководитель АО «КЭС» также отметил, что данный алгоритм действует и по вопросу возврата излишне оплаченных денежных средств абонентам, использующим стандартные приборы учета (постоплатная система).

Юлия СОКОЛОВА.
Фото Павла КАРЯГИНА.





Возмущения не было придела, на каком основании без спросу собственников поменяли счётчики, а так, в период пандемии люди положили вперёд много денег и теперь не могут вернуть деньги оплаченные вперёд ,а так же оплатить по новым счётчикам . Какое право имели вообще без согласия с собственниками что либо менять ,будем подавать заявление в прокуратуру, президенту , Роспотребнадзора и другие организации
Возмущения не было придела, на каком основании без спросу собственников поменяли счётчики, а так, в период пандемии люди положили вперёд много денег и теперь не могут вернуть деньги оплаченные вперёд ,а так же оплатить по новым счётчикам . Какое право имели вообще без согласия с собственниками что либо менять ,будем подавать заявление в прокуратуру, президенту , Роспотребнадзора и другие организации