Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 23%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 326 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 23%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Неисправное освещение подъезда/входной группы;

– Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;

– Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (41) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь,переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме