Систему водоотведения в МКД Красногорска починили в тот же день после звонка жителей в Госжилинспекцию

Телефонного звонка в Госжилинспекцию и последующего визита сотрудников надзорного ведомства в дом №3 по улице имени Егорова в Красногорске оказалось достаточно для того, чтобы управляющая организация «Красногорье-ДЭЗ» приняла меры по ремонту системы водоотведения. В тот же день ее привели в порядок. По словам жителей, реакции на их жалобы до вмешательства инспекторов практически не было.

Жители 2-го подъезда позвонили в территориальный отдел Госжилинспекции и сообщили: после прошедшего дождя залило верхние этажи. И квартиры, и места общего пользования – в том числе электрические шкафы. «Сотрудники управляющей компании пришли, посмотрели и ушли. Мы взяли тряпки, ведра и сами начали убирать», – говорили собственники жилья.

Инспекторы решили оценить ситуацию собственными глазами. В присутствии жителей и представителей УК выяснилось, что залив произошел из-за разгерметизации соединений системы внутреннего водоотведения дома.

 «Разрушившийся водоотвод располагался на техническом этаже. Это общедомовое имущество, которое является исключительной зоной ответственности управляющей организации. Поэтому мы потребовали от руководства и сотрудников «Красногорья-ДЭЗ» немедленно привести систему в надлежащее состояние, надежно закрепить ее элементы и впредь не допускать нарушения прав собственников помещений в доме», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Управляющая организация отчиталась, что работы по восстановлению водоотвода были проведены в тот же день. А еще через несколько дней в Госжилинспекцию поступило письмо от жителей дома. В нем говорилось: «Выражаем огромную благодарность за оперативный отклик и быстрое реагирование на просьбу о помощи. Спасибо за то, что приходите на помощь. Примите искреннюю признательность за вашу отзывчивость. Желаем дальнейших успехов и личного благополучия!»

«Случай в Красногорске – пример того, что при желании даже сложные ремонтные работы можно провести оперативно. Если этого не происходит – причина чаще всего в том, что управляющие организации просто игнорируют обращения жителей и не исполняют свои ежедневные обязанности, что особенно важно сейчас, когда значительное количество жителей Подмосковья продолжают соблюдать режим самоизоляции в своих квартирах», – прокомментировала ситуацию Ольга Федина.