Предоплатных счетчиков электроэнергии не будет

На вопросы красногорцев о предоплатных счетчиках отвечает директор филиала «Энергоучет» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК»@rosseti_mr) Андрей Потапенков.

Хочу сразу успокоить жителей: никто дважды оплачивать потребленную за один расчётный период электроэнергию не будет!

Потребители должны перепрограммировать предоплатные счетчики до 1 июня текущего года. Для этого нужно в течение мая обратиться в #МОЭСК по круглосуточному телефону 8-800-700-40-70 и оставить заявку.

С даты перепрограммирования прибора учета вместо предоплатного способа расчетов начинает действовать оплата за фактически потребленную электроэнергию. Показания счетчика, зафиксированные при перепрограммировании, будут учитываться как исходные для взаиморасчетов с ПАО «МОЭСК». Показания приборов учета потребленной электроэнергии необходимо передавать ежемесячно в период с 15 по 26 число. Сделать это можно либо через «Личный кабинет» АО «Мосэнергосбыт» (my.mosenergosbyt.ru), либо по телефону 8-499-550-88-99.Новый номер лицевого счета потребители могут узнать на сайте sbyt.moesk.ru.

Всем жителям, пополнившим свои смарт-карты за апрель и последующие расчетные периоды, для возврата переплаты следует самостоятельно обратиться в АО «Красногорскэнергосбыт». Образцы заявлений на сайте: sbyt.moesk.ru. По желанию потребителя остаток может быть перечислен либо на его собственный счет, либо переведен в «МОЭСК». После возврата денег потребитель будет обязан оплатить выставленный МОЭСКом счет за потреблённую электроэнергию. Если деньги переведены в «МОЭСК», то потребителю будет произведён перерасчет с уменьшением оплаты на эту сумму в последующем периоде.

Для подачи заявления и сверки расчетов после снятия ограничений, связанных с самоизоляцией, потребителям необходимо обратиться в ЦОК АО «Красногорскэнергосбыт»: г.о. Красногорск, ул. Дачная, д. 11А. До этого момента пеня за неуплату начисляться не будет.

Источник: администрация го Красногорск