ПФР предупреждает: остерегайтесь телефонных мошенников

В ГУ- Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области на горячую линию продолжает поступать информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.

Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, – с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.

ВАЖНО: сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам,  не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.

Информацию можно проверить: официальный сайт ПФР  pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в соцсетях ( Facebook , VK,  Twitter ,  Instagram ),  позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители.

Обращаем внимание, что достоверная информация, актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области.

Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме