Красногорск – в тройке лидеров по ремонту лифтов в 2021 году

«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.

Наибольшее количество  нарушений с начала 2021 года устранили в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (1037);
Красногорск (639);
Люберцы (430);
Мытищи (426);
Одинцовский (387).
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы обеспечить безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», – считает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме