Больше всего подвалов в Подмосковье в 2021 году осушили УК Красногорска

«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали порядка 1 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу по вопросам подтопления подвальных помещений. Работы по их осушению и очистке проведены в 50 городских округах. Госжилинспекция Московской области сейчас взяла проблему на особый контроль в связи с таянием снега и частыми дождями», – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Красногорск (85);
Химки (82);
Одинцовский (69);
«Каждому жителю Подмосковья должны быть обеспечены безопасность, комфорт и уют в его доме. Важную роль в этом играет состояние подвалов. Если они подтоплены – люди жалуются на ужасные запахи, распространение насекомых, повышенную влажность в квартирах. Не говорю уже о том, что подтопления отрицательно воздействуют на несущие конструкции дома, в том числе на фундамент. Поэтому, если осушение не выполняется в срок, либо сделано некачественно – мы организуем официальные проверки, выдаем предписания об обязательном устранении нарушений и привлекаем виновных к административной ответственности», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Так, предписание и протокол об административном правонарушении понадобились, чтобы был осушен подвал дома №7 по Советскому проспекту в Ивантеевке. Житель пожаловался в Госжилинспекцию: «В подъездах постоянно стоит запах канализации». При проверке инспекторы обнаружили подтопление от протекающих инженерных систем и большое количество бытового мусора. Кроме того, на трубах отопления и горячего водоснабжения отсутствовала теплоизоляция. УК «Светлый край» получила предписание об устранении нарушения в течение месяца. В установленный срок подвал был осушен, очищен и продезинфицирован.

Также жилищные инспекторы добились осушения подвала дома №24 по Спортивной улице в Электростали. Жители сообщили, что слесари управляющей организации «Уютный Дом» несколько дней отказывались устранять протечку, ссылаясь на «другие неотложные дела». Инспекторы потребовали от УК оперативно разобраться в ситуации. Сотрудники «Уютного Дома» установили в подвальном помещении насосы, провели ревизию инженерного оборудования, выявили место прорыва и заменили аварийный участок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме