Способы получения сведений о трудовой деятельности, содержащихся в электронной трудовой книжке

ГУ - Главное  управление ПФР № 9  по г. Москве и Московской области информирует граждан о возможности получения сведений о трудовой деятельности (сведений из электронной трудовой книжки) как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на  Портале государственных услуг. На бумажном носителе – через работодателя (по последнему месту работы); территориальный орган Пенсионного фонда России; многофункциональный центр (МФЦ).

Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы зарегистрированного лица. Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:

- запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (далее – запрос);

- документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица.

Зарегистрированное лицо вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) – данный документ является не обязательным.

Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание граждан: «В электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. Рекомендуем сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года».