Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

– уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);

– освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);

– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (7,2 тыс.);
Балашиха (5,6 тыс.);
Красногорск (4,8 тыс.);
Одинцовский (4,5 тыс.);
Мытищи (3,9 тыс.).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме