На 48 % увеличилась востребованность дистанционных сервисов компании «Россети Московский регион» у жителей Москвы и Подмосковья

За первые две недели апреля компания «Россети Московский регион» зафиксировала 48-процентный рост востребованности дистанционных сервисов у жителей Москвы и Подмосковья.

Напомним, что с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции компания «Россети Московский регион» одной из первых приняла решение закрыть для очного приема граждан все 12 центров обслуживания клиентов и перевести взаимодействие с потребителями в дистанционный и онлайн-формат.
Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами, являясь удобной и в текущих условиях жесткой самоизоляции безопасной альтернативой.

Всего с начала апреля интерактивными сервисами компании воспользовались 48 238 потребителей. Клиентов компании интересовали вопросы подачи заявки на технологическое присоединение (ТП), получения дополнительных услуг.

В свое время компания «Россети Московский регион» стала флагманом в сфере развития интерактивных сервисов, запустив в 2013 году на сайте «Портал ТП» с опцией «Личного кабинета». По итогам 2019 года всего было подано 79 тыс. заявок на техприсоединение, из них 75 % – 59 250 шт. – через «Личный кабинет».

Бесперебойная работа онлайн и дистанционных сервисов находится на личном контроле Генерального директора группы компаний «Россети» Павла Ливинского.

«Мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, каждый наш сотрудник обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», – отметил Павел Анатольевич на еженедельном заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

Жители Московского региона могут обратиться в компанию «Россети Московский регион», в том числе для подачи заявки на технологическое присоединение, через «Личный кабинет» на Портале ТП (utp.moesk.ru), либо по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70.

Компания «Россети Московский регион» – одна из крупнейших электросетевых компаний страны, работающая на территории динамично развивающегося Московского региона. Является активом ПАО «Россети», занимая лидирующие позиции в вопросах обеспечения надежности и качества электроснабжения, а также по технологическому присоединению потребителей к электросетям. В обслуживании «Россети Московский регион» находятся 620 высоковольтных центров питания суммарной трансформаторной мощностью более 52,4 тыс. МВА; 40,5 тыс. подстанций распределительных сетей мощностью около 28 тыс. МВА; 76,9 тыс. км воздушных линий и 81,9 тыс. км кабельных сетей.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» — 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Материал предоставлен пресс-службой
Министерства энергетики МО

© zemlyak.news